WarMod v3.1.7
30.04.2013, 21:20
Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock (блокирует недопустимые нарушающие правила команды).



Требования: 
  • Socket v.3.0.1 
  • SteamTools Extension 
  • Необязательно: Plugin Autoupdater v.1.5 

    Установка: 
    Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg. 

    Особенности: 

  • Система готовности 
  • Автоматический LO3 
  • Автоматическая запись демо через SourceTV 
  • Автоматическая смена сторон 
  • Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина 
  • Отображение количества денег у членов команды 
  • Поддержка ножевого раунда 
  • Поддержка овертаймов 
  • Продолжение матча после окончания (Play out support) 
  • Поддержка загрузки результатов через MySQL 
  • Многоязычная поддержка 
  • Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix) 
  • Отображение повреждений в консоли 
  • Возможность отключения "Fire in the Hole" звука 
  • Возможность отключения подсказок помощи 
  • Удаление трупов 
  • Расширенные UDP логи 
  • Расширенные логи матча 
  • Работа с другими плагинами 

    Клиентские команды: 

    /ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1 
    Алиас: /rdy /r 

    /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1 
    Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr 

    /scores // показать счет 
    Алиас: /score /s 

    /info // показать кто готов 
    Алиас: /i 

    Админские команды: 

    /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную 
    Алиас: /pw 

    /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready 
    Алиас: /nl /cancelhalf /ch 

    /cancelmatch // отменить матч 
    Алиас: /cm 

    /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности 
    Алиас: /ru 

    /readyon // включает или перезапускает систему готовности 
    Алиас: /ron 

    /readyoff // отключает систему готовности если она включена 
    Алиас: /roff 

    /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков 
    Алиас: /far 

    /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков 
    Алиас: /faur 

    /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков 
    Алиас: /fs 

    /forceend // закончить матч 
    Алиас: /fe 

    /minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную 

    /maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную 

    /swap // поменять местами команды 

    /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд 
    /active // Toggles the CVAR wm_active 

    /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig 
    Алиас: /ko3 

    /cancelknife // отменить ножевой раунд 
    Алиас: /ck 

    Админское меню: 
    bind "home" "sm_admin" 

    Настройки: 

    Cvars: 

    wm_active - включить/выключить WarMod. 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. 
    (Значение по умолчанию 2) 

    wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока 
    (Значение по умолчанию 5) 

    wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. 
    (Значение по умолчанию 10) 

    wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух 
    командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) 
    (Значение по умолчанию 10) 

    wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 
    (Значение по умолчанию war.cfg) 

    wm_live_config установить Live on 3 конфиг 
    (Значение по умолчанию lo3.cfg) 

    wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг 
    (Значение по умолчанию ko3.cfg) 

    wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча 
    (Значение по умолчанию end.cfg) 

    wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон 
    (Значение по умолчанию 15) 

    wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве 
    (Значение по умолчанию 3) 

    wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков 
    проигравшей команды по окончании матча 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду 
    (Значение по умолчанию 10) 

    wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме 
    (Значение по умолчанию 3) 

    wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме 
    (Значение по умолчанию 10000) 

    wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_log_dir - директория для хранения live match 
    (Значение по умолчанию logs/matches) 

    wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов 
    (Значение по умолчанию warmod) 

    wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её 
    (Значение по умолчанию 100) 

    wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены 
    (Значение по умолчанию 2) 

    wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти 
    (Значение по умолчанию 1) 
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов. 

    wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении 
    (Значение по умолчанию 1) 
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов. 

    wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча 
    (Значение по умолчанию 0) 

    Code
    0 = No match   
    1 = Knife - ReadyUp   
    2 = Knife - Live   
    3 = First Half - NotLive   
    4 = First Half - ReadyUp   
    5 = First Half - Live   
    6 = Second Half - NotLive   
    7 = Second Half - ReadyUp   
    8 = Second Half - Live   
    9 = Overtime - NotLive   
    10 = Overtime - ReadyUp   
    11 = 1st Overtime First Half - Live   
    12 = 1st Overtime Second Half - Live   
    13 = 2nd Overtime First Half - Live   
    14 = 2nd Overtime Second Half - Live   
    15 = 3rd First ...   
    16 = 3rd Second...   
    etc....


    Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча. 

    wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов 
    (Значение по умолчанию wm_results) 

    wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов 
    (Значение по умолчанию Terrorists) 

    wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов 
    (Значение по умолчанию Counter-Terrorists) 

    wm_notify_version - текущая версия WarMod 
    (Значение по умолчанию x.y.z) 

    wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен 
    (Значение по умолчанию 1) 

    wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire 
    (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au") 

    wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire 
    (Значение по умолчанию 12012) 

    wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire 

    wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire 

    wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки 
    (Значение по умолчанию 0) 

    wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds) 
    (Значение по умолчанию 1) 

     
     

    Скачать: 
    Последняя версия: 
    Warmod 3.1.7 for Windows Скачать 
    Warmod 3.1.7 for Linux Скачать 
  • Категория: Плагины CS:S | Добавил: FakT5230
    Просмотров: 275 | Загрузок: 104 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0

    Добавить комментарий


    Наверх