"Тяжёлый танк КВ-2"
28.07.2013, 14:10
Итак, долго ли, коротко ли, но вы добрались до тяжелого танка КВ-2, который до разделения КВ на КВ-1 и КВ-2 наводил ужас на противников в руках умелого игрока... и был легким фрагом в руках неумелого. Если вы хотите быть в числе первых, и не хотите быть в числе вторых - вы пришли по адресу.



КВ-2 - советский тяжелый танк 6-го уровня. Исследуется на КВ-1 за 26.700 опыта и покупается за 920.000 кредитов.

ЭКИПАЖ:
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Радист
- Заряжающий
- Заряжающий


ТТХ:


Левый столбец - сток с У-11, средний - топ со 107мм ЗиС-6, правый - топ со 152мм М-10.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Орудие У-11 дамажит пусть и не особо сильно, но зато урон проходит практически всегда.
+ Первый двигатель и рация может быть изучена ещё на КВ-1, одно из топ-орудий (ЗиС-6) - на Т-150.
+ На стоковую ходовую влезает абсолютно всё.

- Машина достаточно неповоротливая и медленная.
- Большой и высокий силуэт, здоровенная башня.
- Достаточно слабое по игровым меркам бронирование (маска пушки впрочем довольно хорошо держит удар).
- Плохой обзор.


ДЕРЕВО ПРОКАЧКИ:


МОДУЛИ:
1. Ходовые:
1. КВ-2 обр. 1940/ Макс. нагрузка 56.8т / Скорость поворота до 18 град/сек.
2. КВ-2 обр. 1941 / Макс. нагрузка 60.8т / Скорость поворота 20 град/сек. (исследуется за 4.800 опыта)

Приятной особенностью КВ-2 является то, что на сток-ходовую влезает всё. Поэтому её можно исследовать в последнюю очередь, хотя 2 градуса к скорости поворота не будут лишними.

Башни:
1. МТ-1
- Бронирование - 90/75/70
- Скорость поворота - 14 град/сек.
- Обзор - 320 метров.

2. МТ-2 (исследуется за 5.300 опыта)
- Бронирование - 90/75/70
- Скорость поворота - 16 град/сек.
- Обзор - 330 метров.

Топовая башня даст нам +50 ХП, 2 град/сек. к скорости поворота и 10м обзора. Плюс сама башня немного ниже и меньше.

Двигатели:
1. М-17Ф / 500 л.с. / 20% вероятность пожара
2. В-2к / 500 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.100 опыта)
3. В-5 / 560 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.500 опыта)

Второй двигатель может быть изучен ещё на КВ-1 и отличается лишь меньшей пожароопасностью. Топовый двигатель даст нам прибавку в 60 л.с.

Радиостанции:
1. 10Р / 360 метров
2. 10РК / 440 метров (исследуется за 3.100 опыта)

Топовая радиостанция даст нам +80м радиосвязи и может быть изучена ещё на КВ-1.

ВООРУЖЕНИЕ:
1. 122мм У-11


Наше сток-орудие. Стреляет либо фугасами, либо куммулятивными снарядами (за золото), бронебойных не предусмотрено. Фугасы практически гарантированно наносят урон (ну разве что в самые бронированные места не пробьют), что довольно облегчает прокачку танка.

2. 107мм ЗиС-6


Довольно неплохое орудие против одноклассников, однако против танков более высокого уровня бронепробиваемости оказывается мало, нужно выцеливать уязвимые места. Однако на расстоянии точности орудия не всегда хватает.

В целом, из-за того что КВ-2 может кинуть в бои высокого уровня, это орудие использовать не рекомендуется. Однако если вы хотите потом качать Т-150 - ЗиС-6 стоит исследовать, т.к. на Т-150 оно является топовым. А у КВ-2 есть достойная альтернатива - М-10.

3. 152мм М-10


152мм "шайтан-труба" - перезаряжается долго, сведение и разброс ужасные, но урон такой, что мало не покажется.
Ключевая особенность данного орудия - фугасом оно гарантированно наносит урон практически любому танку. Если снаряд попадает в слабобронированное место, то урон сопоставим с уроном САУ.
Тактика боя с этим орудием описана ниже.

ТАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ:
Если вы выбрали 107мм ЗиС-6, то какой-либо особой тактики здесь нет - тяж он и есть тяж. Следует помнить, что против хорошо бронированных противникам нужно выцеливать уязвимые места.

Однако главная фишка КВ-2 это 152мм гаубица, требующая своеобразной тактики. Причем следует сразу предупредить, что наиболее комфортно это орудие будет при 100% экипаже, доп. оборудовании. Машина требовательна к рукам и мозгам, иначе вы будете бесполезным для себя и команды. Если эти критерии соблюдены - КВ-2 может творить чудеса.

С М-10 мы по сути САУ с башней, какой-никакой бронёй и ХП, но без артиллерийского прицела (зато снайперский есть). Наша стихия - ближний бой. Выехали, свелись, жахнули - и в укрытие на перезарядку. На открытые места без особой нужды не лезем - плохой обзор и большой силуэт работают против нас. Дабы не быть "танком одного выстрела" - старайтесь нанести удар, когда враг отвлечен или пока он не может вам ответить (смотрит в другую сторону, перезаряжается и т.п.).

Хорошей идеей будет помощь "большим дядям" в борьбе против себе подобных. Если враг занят перестрелкой и попросту не имеет возможности переключиться на вас - можно нанести порядочно урона и существенно помочь команде. Главное - не подставляйтесь под удар, ибо противники 7+ уровня разберут вас с двух-трех выстрелов не напрягаясь, а арта 5+ уровня может вас сваншотить.
Фугасы - самый простой и надежный выбор для этого орудия. Благодаря большому калибру урон проходит практически всегда и немалый. Однако помните, что по механике игры полный урон от фугаса пройдет только при пробитии (в данном случае - 86мм), при непробитии урон сразу режется вдвое + дополнительно ослабляется в зависимости от толщины брони. Т.е. попав в пулемётное гнездо на лбу Т34 мы можем нанести ему до 1000 урона, а попав в маску пушки - всего 300, поэтому при возможности цельтесь в места с наиболее тонкой бронёй. Также к плюсам фугаса можно отнести и то, что они хорошо критуют модули и экипаж.
Бронебойные снаряды у нас имеют низкую бронепробиваемость, всего 110мм, но при пробитии наносят очень большой урон (525-875). Используйте ББ только если 100% уверены что попадете и пробьете противника, ибо с нашей долгой перезарядкой цена промаха/непробития/рикошета очень велика.
Отдельно стоит отметить кумулятивные снаряды (за золото). В отличие от ББ они именют бронепробиваемость в 206мм, не рикошетят, не нормализуются и их бронепробиваемость не слабеет с расстоянием. Если есть средства - берите кумулятивные снаряды, с ними в рандомных боях можно творить настоящий Адъ и Израиль.

М-10 можно использовать и с большого расстояния, главное - стрелять при полном сведении, хотя тут по сути рулетка - даже с 400+м порой можно попасть "белке в глаз", это уж как повезёт. Крайне рекомендуется использовать серверный прицел (включается в настройках) - он точнее показывает разброс.
По движущейся цели делайте упреждение и помните, что 152мм фугас имеет сплеш, пусть и не очень большой. Можно например остановить светляка, попав в землю рядом с ним и сбив ему гусеницы. По той же причине стрелять совсем в упор не стоит - сами себя заденете.

Если вы попали в топ - не неситесь вперед, сломя голову. Действуйте осторожно, не забывайте уходить в укрытие на перезарядку и не идите в одиночку - опытный враг может воспользоваться вашей долгой перезарядкой и попортить жизнь.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:
КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Климент Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг., названных в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Первоначально именовался КВ с большой башней.

Эта машина была разработана конструкторским бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) в январе 1940 года в связи с острой необходимостью Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.

Месяц спустя КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался на ЛКЗ до июля 1941 года. Причиной снятия с производства послужила начавшаяся Великая Отечественная война. Всего ЛКЗ построил 204 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.
Категория: Гайды для WoT | Добавил: RICHMOND | Теги: Тяжёлый, танк КВ-2
Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий


Наверх