ArmA 3

В 2001 году чешская студия Bohemia Interactive выпустила свою дебютную игру — Operation Flashpoint. Непривычный подход к жанру покорил игроков еще до выхода игры, с появлением демоверсии. В «Операции Flashpoint» игроки в кои-то веки не были главными героями военного эпоса — они были просто рядовыми. В ней не было четко обозначенных уровней — только огромная боевая «песочница». И приходилось обходиться не только без указателей цели, но даже без счетчика здоровья — погибнуть можно было от единственной шальной пули. 

И в этом Bohemia нашла свое призвание. ArmA (расшифровывается как Armed Assault) и ArmA 2 развили идеи «Операции Flashpoint»: увеличили масштабы карт, расширили тактические возможности и включили в международный конфликт еще больше мировых государств. Третья часть сделала еще один шаг — и ровно в том же направлении. 

Кампания ArmA 3 будет проходить на острове Альтис, воссозданном по картам и снимкам реально существующего греческого острова Лемнос (название пришлось сменить после того, как греческие власти обвинили студию в шпионаже). Главный герой, капитан Скотт Миллер, попадет в тыл врага и пройдет долгий путь от бойца-одиночки до командира целого отряда. 

Чтобы сохранить интригу, из тестовой версии убрали весь контент одиночной кампании. Вместо нее предлагают сборник миссий для практики (тир с обучением тактическим навыкам и управлением техникой) и мультиплеер, в который лучше не соваться без должной подготовки. Там действие разворачивается на другом острове — он называется Страдис. Чуть поменьше Лемноса-Альтиса, но даже на его исследование легко потратить несколько часов. 

По альфе хорошо видно, что ArmA 3 осталась верна канонам. Мы совсем было приготовились к освежающей экскурсии по Страдису (красота-то какая!), но... ха, наивные! Тут стреляют, и иногда даже по нам! Убивают, как правило, с первого попадания, а если не убивают, то, например, лишают возможности стрелять вплоть до встречи с полевым медиком. 

Чтобы выжить, нужно четко следовать инструкциям командира отряда (это или бот, или игрок, выбравший особый класс), двигаясь от укрытия к укрытию короткими перебежками. В особо тяжелых случаях придется плевать на гордость и жаться к земле, надеясь, что товарищи выручат из передряги. 

Любой уважающий себя солдат должен: раз — уметь делать боевой оскал, два — говорить только тогда, когда к нему обращаются. Ну, или командовать, если позволяет чин. Для последнего предусмотрена сложная, но полезная система приказов, перекочевавшая в ArmA 3 из прошлых частей. В особом окне можно наглядно показать бойцам отряда, куда идти и что делать. Но это окно состоит из множества вкладок, и разбираться с ним в пылу сражения не очень удобно — тогда на помощь приходят горячие клавиши. Команд много, поэтому иногда создается впечатление, будто дирижируешь симфоническим оркестром. 

Познакомив игрока с дирижированием, обучающий режим переходит к курсам дайвинга — это для ArmA в новинку. В курс молодого аквалангиста входит изучение тактики саботажа под водой, обезвреживания мин, потопления вражеских судов и проникновения на базы. Механика передвижения и анимация под водой пока сыроваты, и порой дайвер зависает, почти не реагируя на команды.
2
Добавлено: 12.05.2013, 21:59
0
288
FakT5230

Похожие публикации


Комментарии (0)

Добавить комментарий


Наверх