Первые подробности о GTA V



• Ключевая особенность новой игры заключается в том, что главных героев трое — их вы можете рассмотреть на обложке. Переключаться между ними вне миссий можно будет свободно; а во время миссий — в определенные моменты.

• Почему героев трое:
1. Rockstar хотят рассказать более комплексную историю, показанную с разных сторон. 
2. Чтобы показать разнообразные локации города в разной перспективе и быстрее преподнести игроку весь Лос-Сантос целиком.
3. Один из героев — психопат. Когда вам захочется пострелять копов и повзрывать тачки, переключитесь на него — и это будет увязано сюжетно. 
4. Вы сможете отыграть и за главного героя, и за главного злодея.

• Герои: Майкл, Тревор и Франклин. Майкл — грабитель банков в завязке. Тревор — психопат. Франклин, судя по всему, вор-автоугонщинк.

• Каждого из героев представляют в короткой сценке.

• Майкла охраняет программа по защите свидетелей — очевидно, перед тем как завязать, он сдал кого-то из своих друзей. Он живет богато, но ссорится с женой.
Будет вот такой диалог (жена выходит из дома):
— Дорогая, как мне тебя найти?
— Проверяй по сотовому данные о переводах с твоей карты. Вот там я и буду. 
— Надеюсь, придет счет из больницы.

• Тревор живет в пустынном захолустье, его нам показывают в сцене, где он обливает бензином машину и взрывает ее.

• Франклин угоняет для своего босса роскошный суперкар.

• Между миссиями переключаться между героями можно в любой момент. Камера взлетит в облака в стиле Google Maps.

• Что объединит их? Деньги. Троим героям придется объединиться для ограблений.

• По словам продюсеров GTA, миссия с ограблением Three Leaf Clover получилась одной из самых интересных в GTA 4 и теперь из нее хотят сделать отдельную геймплейную механику. Ограблений будет много, совершать вы их будете систематически.

• Трое ли героев пойдут на дело, двое или один — геймплей изменится коренным образом.

• В демо показали не ограбление, а похищение допрашиваемого свидетеля из штаб-квартиры IAA (игрового аналога ЦРУ).

• Майкл и Тревор высаживаются на крыше и спускаются на тросах вниз, в стиле Kane & Lynch. Франклин в этот момент сидит на крыше здания напротив и прикрывает напарников из снайперской винтовки.

• В момент когда герои на тросах подбираются к цели, ее как раз допрашивают. Женщина-полицейский обещает изнасиловать подозреваемого фонариком. Тут как раз врываются наши герои и прерывают беспредел. Майкл раскалывает окно, запрыгивает в комнату, хватает подозреваемого… и для нас открывается возможность переключиться между героями. При помощи дискового меню выбираем Франклина (снайпера), расстреливаем врагов из винтовки.

• Начинается погоня. В ней тоже можно менять персонажей: хотите — сами управляйте вертолетом, хотите — стреляйте из снайперской винтовки Франклином, хотите — строчите из автомата Тревором.



Скриншоты:

  
  



- Физика автомобилей была слегка переделана, авто ведут себя более "приземленно" и стали намного более тяжелыми

- Рукопашные бои никогда не буду так же важны, как стрельба в GTA, однако разработчики постарались сделать их более веселыми и интересными

- Героя игры из трейлера зовут Майкл, а не Альберт, как предполагалось ранее.

- Идея о трех главных героях пришла после отзывов игроков относительно "Эпизодов" GTA IV:

На самом деле делать "пять миссий за одного персонажа, потом пять других за другого и еще пять за третьего" - не интересно игрокам, мы решили, что игроки смогут проходить одни и те же миссии различными персонажами - и это будет влиять на общий сюжет (за кого вы играете).

Это сложно реализовать - но ведь это Rockstar. Недавняя информация о смене персонажа нажатием одной кнопки подтвердилась.

"Это сложно, учитывая что тебе надо не давать проседать одной истории, а в GTA 5 - целым трем. Это было вызовом, однако мне кажется, что мы справились с задачей. История выглядит очень полной и естественной".

"У нас очень много отличных второстепенных персонажей, возможно не таких разных по поведению как в прошлых частях сериала, но нам надо прописывать отношение каждого второстепенного персонажа к трем главным героем - нам пришлось чем-то пожертвовать".

- В игре появятся байки, горные мотоциклы, квадрациклы, огромное количество различных грузовиков, машин, вертолетов, самолетов и водных лыж. Для полетов на самолетах вам не придется ждать до конца игры - как только вы пройдете обучение у Тревора, фермера, ветерана войны, вам просто надо будет найти самолет и лететь.

- Главных героев зовут Михаил, Тревор и Френклин

- Карта выполнена в стиле Driver San-Francisco - при быстром нажатии кнопки "Back" (Xbox 360) или "Select" (PS3) - камеру отъезжает вверх и вы видите всю карту, после чего сделав все нужные действия - камеру опускается вниз.

- Тревор из Блейн Кантри - пустынной местности, где очень популярны гонки на квадроциклах.

- Расталкивая толпу людей в разных районах - вы будете видеть разную реакцию. Одни могут напасть, вторые обматерить, а третьи просто извинится.

- У каждого персонажа свой набор способностей и свои мотивы.

- Когда вы не управляете каким либо из персонажей - они будут заниматься своими повседневными делами. Игроки могут встретить одного из главных героев просто на улице. 

- Любите миссию с ограблением банка в GTA IV ? Подобными миссиями пятая часть просто "засыпана".

- Ограбления - большая часть игры

- В некоторых миссиях все три персонажа будут принимать участие

- У Франклина сложные отношения с Тревером

- В одной из миссий все три персонажа допрашивают цель, в момент один из персонажей держит допрашиваемого, второй держит на его на мушке, а третий допрашивает. Вы сможете переключатся между каждым из этих персонажей прямо во время допроса.

- Переключение между персонажами происходит очень плавно

- Во время погони игрок может менять персонажей, сначала быть водителем, потом поменять персонажа и уже отстреливаться от копов в той же машине.

- Разработчики используют многие кинематографические приемы из Max Payne 3

- Игроки смогут изучать "подводный мир" игры

- Многие элементы Red Dead Redemption перейдут в новую часть GTA - динамические события, кража денег из вашего кошелька, помощь в починке автомобиля незнакомца и тому подобное

- У каждого из персонажей будет свой круг общения:
У Михаила есть сын Джимми
У Фраклина чокнутый друг Ламар
У Тревера друг Рори, который в каждом действии людей видит заговоры и предательства

Когда вы не на миссиях, вы сможете посмотреть на то, чем занимаются персонажи в своей повседневной жизни. 

- У GTA V вы не сможете покупать свою недвижимость, но разработчики обещают, что игрокам будет куда потратить деньги

- Никаких персонажей игры PS2-эры GTA. Простите Томми и СиДжей.    


• В игре будет много побочных миссий. Помимо классических походов в боулинги и стрип-клубы важную роль играет личная жизнь каждого из трех героев. Майкл проводит время с семьей, Тревор летает на самолете над пустыней, Франклин разбирается со своими друзьями. Все это — в виде мини-игр или целых миссий.

• Героям можно будет подбирать разную одежду. Менять вес и комплекцию — нельзя.

• Помимо йоги, езды на велосипеде и прыжков с парашютом в игре будет гольф. Авторы утверждают, что эта мини-игра настолько проработанная, что тянет на симулятор гольфа.

• Подружек у героев не будет, ходить на свидания — нельзя. GTA 5 это мрачная мужская история. Вместо девушек — друзья. У Франклина — безумный друг Ламар, он оттеняет серьезного хмурого Франклина. У Майкла — двадцатилетний сын Джимми. Rockstar говорят, что до этого в их играх семейным отношениям уделялось немного внимания и вся новая сюжетная линия получилась свежей и оригинальной. У Тревора — друг-параноик, полубомж из соседнего вагончика в пустыне. Если Тревор — маньяк-социопат, то Рон (так его зовут) безобидный псих. "Они вместе, как акула и рыбка-прилипала”. И, наконец, жена Майкла, Аманда. Когда-то они с Майклом страстно любили друг друга, а теперь терпеть не могут.

• Дома покупать больше нельзя, но разработчики строго следят за тем, чтобы игрокам было на что потратить деньги ближе к финалу игры. Ситуации, когда деньги девать некуда, не должно случиться.    

• Мир игры — новый. Разработчики умышленно отказались от копирования Либерти Сити; Лос-Сантос это более релистичный, правдоподобный город. Прототип — Лос-Анджелес.

• GTA: San-Andreas была посвящена культуре уличных банд. GTA 5 посвящена повседневной жизни обычных людей. С одной стороны, таким образом разработчики обязаны раскрыть куда более широкую и взрослую тему. С другой — они собираются уменьшить масштаб (по сравнению с SA), но многократно увеличить детализацию. "Лучше сфокусировано показать кипящей жизнью город, чем рисовать бескрайние пространства, заполненные людьми, лениво бредущими куда-то”.

• Мы проверяем проделанную работу при помощи летающей камеры. Пролетаем сквозь город, рассматривая детали. Реки, побережье океана, холмы, горы, каньоны, пустыни, болота, леса, пригороды и фермы видны как на ладони. А потом мы чуть приближаем камеру и видим вертолеты, самолеты и стаи птиц, проносящиеся над городом. Затем мы приближаем до тех пор, пока не увидим машины и пешеходов, спешащих по своим делам. У каждого района своя архитектура, граффити на стенах… На витринах магазинов — бесчисленное количество вымышленных торговых марок. Приближаем еще: видим, как сторожевой пес бросается на ограду, лая на чужака, а в этот момент его хозяин загорает возле своего бассейна. Возле магазина стоят какие-то хмыри, готовые напасть на любого, кто неосторожно к ним сунется. Приближаем камеру до упора к супермаркету и разглядываем упаковки сигарет и обложки журналов; каждая смоделирована вручную…”

• Работая над образом города, Rockstar собирали статистические данные, чтобы в мельчайших подробностях воссоздать его культуру. Так, разработчики следили за самыми популярными марками автомобилей и районами, в которых их чаще всего можно было встретить.

• Кат-сцены теперь должны быть вписаны в игровой процесс более органично.

• Ключевая особенность нового движка — в дальности прорисовки. Из центра города можно будет увидеть горы вдали.

• Физика машин должна стать более реалистичной. "В GTA 4 автомобили были громоздкими и плыли над землей, как лодки. Теперь сцепление с дорогой более отчетливое”.

• Главное новшество в механике перестрелок — они аккуратнее дополняют основной геймплей. Что бы это ни значило. Как признаются сами авторы, рукопашный бой претерпел куда более скромные изменения, чем перестрелки.

• Взаимодействие со случайными прохожими будет более сложным.

• То же касается дополнительных миссий. Гоняя по пустыне вы вдруг наткнетесь на брошенный автомобиль, возле которого лежат трупы гангстеров. Расследовать происшествие или ехать дальше — решать вам.

• Можно будет "исследовать дно океана”.                                                                                                         
                                                                                               
7
Добавлено: 10.01.2013, 23:11
0
459
RICHMOND

Похожие публикации


Комментарии (0)

Добавить комментарий


Наверх